Главная / Экономика / Личный опыт: как не попасть на доплату при получении посылки на почте

Личный опыт: как не попасть на доплату при получении посылки на почте

Заказывая товары через интернет, мало кто догадывается, что при получении посылки с "бесплатной доставкой", в любом отделении Почты России можно столкнуться с непредвиденными обстоятельствами, а именно: с вас могут потребовать оплатить услуги государственной службы — небольшую сумму за доставку. Не спешите это делать.

Олег Горюнов, «Новые Известия»

НИ уже рассказывали о похождениях итальянской дамской сумочки, доставляемой в Новую Москву Почтой России: прибывший еще 9 ноября в столицу нашей страны товар, был получен на руки только 20 ноября.

Целых 11 дней небольшую бандерольку возили из сортировочного пункта в Марушкино в неизвестных направлениях, возвращали на сортировку, потом опять куда-то возили…

Государственное учреждение Почта России все это время тратила деньги на бензин, на оплату труда водителя, загрязняла воздух, в конце концов!

А может почта государственные — то есть наши с вами деньги и не тратила, и воздух не загрязняла — проверить это невозможно, так как о передвижениях посылки говорится только на сайте этой организации, позаботившейся о том, чтобы каждый гражданин в режиме «On line» мог бы отслеживать путь долгожданного товара.

Но версия отмывания денег за счет не имевших место передвижений бандероли требует проверки, проверки не журналистской, а правоохранительной.

Длинная очередь в отделении Почты России № 108850 - обычное делоДлинная очередь в отделении Почты России № 108850 — обычное дело

Как оказалось, длительное ожидание бандероли, доставляемой Почтой России, — это только «цветочки» — главный сюрприз автора этой статьи ждал 20 ноября в отделении почты № 108850.

Итак, 20 ноября 2019 года.

Люсине Саакян за работойЛюсине Саакян за работойНайти в таком бардаке что-либо - дело непростоеНайти в таком бардаке что-либо — дело непростое

Сотрудница почты Люсине Саакян после относительно непродолжительных поисков, находит нужную бандероль.

Автор этой статьи передает Саакян 6 тысяч рублей, и уже тянется за посылкой, но не тут-то было.

Саакян говорит, что нужно заплатить еще 308 рублей 48 копеек:

За услуги почты нужно доплатить.

— У меня в договоре с компанией «КупиВип» сказано, что доставка будет бесплатной!

Ничего не знаю, с Вас еще 308 рублей 48 копеек.

К этому разговору подключилась и заместитель заведующего этим почтовым отделением, и подтвердила «законность» требований своей подчиненной.

Примечательно, что даже в почтовом извещении № NO-1415, полученным Горюновым О.В., ничего про доплату не говорилось, вот оно:

20 ноября 2019 у автора этой статьи на момент получения бандероли в кармане было всего 100 рублей, так бывает перед Новым годом.

Саакян согласилась принять 100 рублей под обещание на следующий день оплатить всю сумму — 308 рублей 48 копеек.

Тот самый чек Почты России на 308 рублей 48 копеекТот самый чек Почты России на 308 рублей 48 копеек

После этого в компании «КупиВип», узнав о произошедшем, твердо заявили:

«У нас договор с Почтой России, Вы ничего за доставку платить не должны».

Общение по телефону с пресс-службой Почты России ясности не принесло, вот что заявила руководитель отдела по региональным коммуникациям Почты России Екатерина Крудова:

Лишних денег Почта России не берет с граждан, если Вы — журналист, пришлите нам официальный запрос.

12 декабря 2019 года запрос был направлен в адрес пресс-службы Почты России, ответ до сих пор не получен, однако, 15 января 2020 года — то есть спустя 33 дня у автора этой статьи состоялся вот такой разговор с Екатериной Крудовой:

— Когда же все-таки ответите на запрос?

— Вина на нашей стороне, коллеги в отделении неправильно поступили, и вообще они должны были с вами связаться и решить вопрос о компенсации.

— Деньги с меня не должны были брать?

— Нет, не должны. По договору, переводы (производятся) без комиссии.

Казалось бы, — хеппи энд — 100 рублей вернут, история закончилась.

Однако, НИ задаются вопросом: а сколько миллионов людей, после длительного ожидания посылки, «без разговоров» оплатили Почте России доставку?

И еще вопрос: а вернут ли миллионам россиян деньги, полученные Почтой России без всяких на то оснований??

И, наконец, проведет ли Почта России проверку своей деятельности за последние годы?

Поговорим о возможном материальном ущербе, нанесенном гражданам России государственной компанией Почта России.

Выручка компании «КупиВип» только в 2018 году составила ВНИМАНИЕ!!! более 4 млрд рублей.

Это значит, что если каждый человек покупал в этом интернет-магазине, к примеру, итальянскую дамскую сумочку за 6 000 рублей, то таких граждан был почти 700 тысяч.

Если каждый покупатель «КупиВип» заплатил Почте России пусть не 308, а 150 рублей, то прибыль, НЕЗАКОННАЯ прибыль Почты России составила … 100 миллионов рублей за год.

И это — только от сотрудничества с одной компанией…

НИ не берут на себя ответственность за достоверность версии о том, что Почта России берет и брала с каждого клиента интернет-магазина «КупиВип» деньги, которые НЕ должна брать, но и не исключает такой возможности.

О Администрация

Администрация