Главная / Финансы / Роскомнадзор потребовал от банка «Открытие» разъяснить утечку данных клиентов

Роскомнадзор потребовал от банка «Открытие» разъяснить утечку данных клиентов

Роскомнадзор

Роскомнадзор направил письмо в банк «Открытие» в связи с возможным неправомерным распространением персональных данных клиентов Бинбанка, который в рамках санации был присоединен к банку «Открытие», говорится в сообщении ведомства.

Ранее в понедельник газета «Коммерсант» сообщила, что в сеть «утекла» база данных 70 тысяч клиентов Бинбанка.

«В письме содержится требование представить информацию о причинах, повлекших распространение персональных данных клиентов банка (в объеме ФИО, паспортные данные, телефон и адрес проживания клиентов), о лицах, допустивших указанное распространение, а также о принятых мерах по устранению последствий случившегося», — говорится в сообщении Роскомнадзора.

В пресс-службе «Открытия» позднее сообщили, что информация об утечке базы данных 70 тысяч клиентов Бинбанка не соответствует действительности, подтверждений причастности попавшей в сеть базы данных конкретно к клиентам Бинбанка нет.

«Эта информация не соответствует действительности. Нет никаких подтверждений тому, что база, о которой пишет газета «Коммерсантъ», имеет какое-то отношение к клиентам Бинбанка», — сообщили в банке.

Банк России в 2017 году взял на санацию через УК Фонда консолидации банковского сектора «Открытие» и Бинбанк. В начале февраля 2018 года регулятор объявил о решении объединить эти банки, за исключением доли плохих и непрофильных активов. Юридически объединение завершилось 1 января 2019 года.

Источник

О Администрация

Администрация